Чей Бренд Папа Может?

Чей Бренд Папа Может
Чей Бренд Папа Может Фото: iStock Владелец Останкинского мясоперерабатывающего комбината (ОМПК, бренды «Папа может» и «Останкино») Михаил Попов начал развивать платформу Foodmap, которая специализируется на поиске скидок и акций в ресторанах. Об этом пишет газета «Коммерсант».

  • В апреле этого года бенефициар ОМПК Михаил Попов учредил ООО «Фудмап» (Fudmap).
  • Бизнес зарегистрирован для деятельности интернет-порталов, исследования конъюнктуры рынка, а также изучения общественного мнения.
  • Компания Fudmap разработала сервис для поиска скидок и акций в ресторанах Foodmap, работающий в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, а также Екатеринбурге и Перми.

Foodmap также собирает отзывы и оценки посетителей заведений. Приложение также есть и в Google Play. Работает и веб-версия сервиса. На момент написания заметки сайт предоставлял данные о 3,6 тысячи скидок и акций в ресторанах Москвы. Источник, близкий к компании, подтвердил изданию, что сервисом Foodmap управляет компания ООО «Фудмап»: других действующих предприятий с таким же названием в базах данных «СПАРК-Интерфакс» и Kartoteka. Чей Бренд Папа Может Веб-версия сервиса Foodmap Пик популярности купонных сервисов прошел несколько лет назад, отметил в разговоре с изданием инвестиционный менеджер Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) Павел Никонов. По его оценке, объем инвестиций в создание Foodmap составил несколько миллионов рублей.

  • Монетизировать Foodmap получится за счет размещения рекламы, спецпредложений для партнеров, а также продажи купонов.
  • Однако это будет сложно из-за малого числа пользователей, считает инвестиционный менеджер ФРИИ.
  • Привлечение новых пользователей может обойтись компании в несколько миллионов долларов.
  • Создатель Like4Like Foodservice Consulting Ирина Авруцкая считает, что на рынке существует множество сервисов, похожих на Foodmap.

Чтобы привлечь внимание клиентов к приложению, компании придется предложить людям уникальные цены. По мнению основательницы сети «Простые вещи» Ирины Ходзинской, платформа для поиска скидок или акций в ресторанах интересна для посетителей массмаркет-сегмента.

  • Для них такой сервис может стать ключевым фактором, когда они будут выбирать заведение.
  • Анастасия Люстина глава сервиса LeClick «Дешевые рестораны и сети быстрого питания активно пользуются механикой скидок и „бонусов лояльности» при работе со своей аудиторией.
  • Демпинг в том или ином виде — важнейшая основа их маркетинга, которая традиционно привлекает множество посетителей».
Читайте также:  Можно Ли Целоваться С Мужем Во Время Поста?

В январе сервис бронирования столиков Gettable вместе с ресторанами запустил программу лояльности, которая была нацелена на увеличение посещаемости заведений.

Кому принадлежит Папа может?

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат запустил новую торговую марку, назвав ее в честь рекламного слогана «Папа может», который компания использует последние годы в своих маркетинговых кампаниях. Айдентику и дизайн упаковки для нового бренда разработало агентство Depot WPF .

Напомним, что в 2012 году Останкинский мясокомбинат после масштабного ребрендинга запустил рекламную кампанию «Папа может!». Креатив разрабатывался украинской маркетинговой компанией fedoriv. com, которая с тех пор создала не менее полудюжины кампаний в рамках проекта. В этом году компания сменила рекламное агентство, но от слогана не отказалось .

Теперь руководство «Останкино» решило запустить одноименный суббренд. По словам авторов проекта, девиз про «всемогущего» папу оказался настолько удачным и запоминающимся, что потребители в магазинах даже стали заменять этой фразой название бренда «Останкино». Под новой торговой маркой «Папа может» выпускаются сосиски, варёные, полукопчёные и варёно-копёные колбасы. Рецептура продукции разработана технологическим отделом «Останкино» и включает специальную технологию копчения. Состав творческой группы Останкинский мясоперерабатывающий комбинат (клиент) Коммерческий директор: Сергей Попов Руководитель отдела стратегического планирования: Леонид Ардалионов Руководитель отдела рекламы: Ольга Петрова Специалист отдела рекламы: Кристина Задерей Depot WPF (креатив) Креативный директор: Алексей Фадеев Дизайнер: Алина Козеева Пре-пресс: Антон Минаев Менеджер проекта: Елена Кириллова

Что за бренд Папа может?

Бренд « Папа может » родился из одноименного рекламного слогана, который комбинат с 2012 года использовал для рекламы бренда «Останкино». «Ролик «Верочка», где девочка ест огромный папин бутерброд, стал первым со слоганом « Папа может », — рассказывает Сергей Попов, коммерческий директор Останкинского МПК.

Читайте также:  Почему Хочется Есть Колбасы?

Кто производитель сосисок Папа может?

Осенью 2015 года на рынок выведена новая ТМ «Папа Может». Под новой торговой маркой «Папа Может» выпускаются сосиски, варёные, полукопчёные и варёно-копчёные колбасы. Рецептура продукции разработана технологическим отделом «Останкино» и включает специальную технологию копчения. В поддержку ТМ «Папа Может» запущено несколько флайтов рекламных кампаний: — сентября – ноябрь 2015г. – «Папа Может. Наша Сила. »; — январь 2016г. — «Папа Может. Это наша еда. Сосиски Сочные»; — апрель 2016г. — «Папа Может. Это наша еда. Колбаса вареная».

Где производится колбаса Папа может?

Продукция бренда ‘ Папа может ‘ производится на новейшем оборудовании из Германии и Австрии, в качестве сырья используется охлажденное мясо и натуральные специи, копчение происходит на натуральной щепе лиственных деревьев.

Сколько стоит сосиски Папа может?

Сосиски Папа Может Мясные 400 г — купить с доставкой, цена 159,00 — интернет-магазин Утконос в Москве и области.

Какой категории Колбаса Папа может?

Колбаса варёная Папа Может Русская премиум категория В В качестве сырья используется охлаждённое мясо и натуральные специи.

Кому принадлежит Останкинский мясокомбинат?

Юридическое лицо, владеющее активами предприятия — открытое акционерное общество « Останкинский мясоперерабатывающий комбинат », акции которого торгуются на Московской бирже, контролируется компанией « Останкино », однако почти половина акций предприятия принадлежит структурам группы «Ренова».

Сколько стоит колбаса Папа может?

Колбаса вареная Папа Может Мясная 500 г — купить с доставкой, цена 258,00 — интернет-магазин Утконос в Москве и области.

Кто снимается в рекламе Папа может?

Павел Климов — актёр, каскадер — обсуждение — российские актёры — Кино-Театр.

Что такое филейная колбаса?

Вареная колбаса ‘ Филейная ‘ делается из мяса птицы. Для ее изготовления используются куриные грудки, поэтому продукт получается вкусным, нежным, а также легко усваивается.

Сколько весит одна сосиска Папа может?

Блюда keyboard_arrow_right сосиски сочные Папа может Количество x } штука Белки 9 г Углеводы 3 г Жиры 18 г Волокна — Белки } г — Углеводы } г — Жиры } г — Волокна } г — Пищевые ценности

Читайте также:  Какие Крупы Легко Перевариваются?
Белки 9 г
Углеводы 3 г
Сахар
Жиры 18 г
Насыщенные жирные кислоты 18 г
Транс-жирные кислоты
Моно-ненасыщенные
Полиненасыщенные
Холестерин
Волокна
Соль
Вода
Кальций
GI Гликемический индекс help

table>

0″>

Состояние не приготовлено с термической обработкой Белки } г — Углеводы } г — Сахар } г — Жиры } г — Насыщенные жирные кислоты } г — Транс-жирные кислоты } г — Моно-ненасыщенные } г — Полиненасыщенные } г — Холестерин } мг — Волокна } г — Соль } г — Вода } г — Кальций } мг — GI Гликемический индекс help } PHE } мг — Aлкоголь } г

Состав пищевой ценности fiber_manual_record Белки fiber_manual_record Углеводы fiber_manual_record Белки fiber_manual_record Углеводы fiber_manual_record Сахар fiber_manual_record Насыщенные жирные кислоты } % } % } % } % } % } % } % } % В состав сосисок входит свинина, мясо птицы, говяжий белок, сахар, стабилизаторы, соль, усилители вкуса, животный белок и молочный белок.

  1. Выпускаются в упаковках по 350 грамм, в упаковке 7 сосисок, каждая весит примерно 50 грамм.
  2. Продукт имеет плотную, однородную текстуру и приятный сливочный вкус.
  3. Молочный белок может вызывать пищевую аллергию, потому как содержит лактозу.
  4. Сосиски можно варить, жарить, тушить, запекать, они хорошо выдерживают тепловую обработку и заморозку.

} продуктов в нашей базе данных } выполненный рацион за вчера } зарегистрировано в Таблице калорийности

Сколько грамм в колбасе Папа может?

Колбаса вареная Папа Может Филейная 500 г

Кто производит колбасу вязанка?

Колбаса «Докторская», мясной продукт категории А, колбасное изделие вареное под торговой маркой « Вязанка » произведено ЗАО «Стародворские колбасы » в России.

Сколько калорий в вареной колбасе Папа может?

Колбаса Варёная Филейная 100 г содержит 171 калорий.