Чей Бренд Папа Может?

Чей Бренд Папа Может
Чей Бренд Папа Может Фото: iStock Владелец Останкинского мясоперерабатывающего комбината (ОМПК, бренды «Папа может» и «Останкино») Михаил Попов начал развивать платформу Foodmap, которая специализируется на поиске скидок и акций в ресторанах. Об этом пишет газета «Коммерсант».

  • В апреле этого года бенефициар ОМПК Михаил Попов учредил ООО «Фудмап» (Fudmap).
  • Бизнес зарегистрирован для деятельности интернет-порталов, исследования конъюнктуры рынка, а также изучения общественного мнения.
  • Компания Fudmap разработала сервис для поиска скидок и акций в ресторанах Foodmap, работающий в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, а также Екатеринбурге и Перми.

Foodmap также собирает отзывы и оценки посетителей заведений. Приложение также есть и в Google Play. Работает и веб-версия сервиса. На момент написания заметки сайт предоставлял данные о 3,6 тысячи скидок и акций в ресторанах Москвы. Источник, близкий к компании, подтвердил изданию, что сервисом Foodmap управляет компания ООО «Фудмап»: других действующих предприятий с таким же названием в базах данных «СПАРК-Интерфакс» и Kartoteka. Чей Бренд Папа Может Веб-версия сервиса Foodmap Пик популярности купонных сервисов прошел несколько лет назад, отметил в разговоре с изданием инвестиционный менеджер Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) Павел Никонов. По его оценке, объем инвестиций в создание Foodmap составил несколько миллионов рублей.

  • Монетизировать Foodmap получится за счет размещения рекламы, спецпредложений для партнеров, а также продажи купонов.
  • Однако это будет сложно из-за малого числа пользователей, считает инвестиционный менеджер ФРИИ.
  • Привлечение новых пользователей может обойтись компании в несколько миллионов долларов.
  • Создатель Like4Like Foodservice Consulting Ирина Авруцкая считает, что на рынке существует множество сервисов, похожих на Foodmap.

Чтобы привлечь внимание клиентов к приложению, компании придется предложить людям уникальные цены. По мнению основательницы сети «Простые вещи» Ирины Ходзинской, платформа для поиска скидок или акций в ресторанах интересна для посетителей массмаркет-сегмента.

  • Для них такой сервис может стать ключевым фактором, когда они будут выбирать заведение.
  • Анастасия Люстина глава сервиса LeClick «Дешевые рестораны и сети быстрого питания активно пользуются механикой скидок и „бонусов лояльности» при работе со своей аудиторией.
  • Демпинг в том или ином виде — важнейшая основа их маркетинга, которая традиционно привлекает множество посетителей».
Читайте также:  Как Выбрать Хорошую Колбасу?

В январе сервис бронирования столиков Gettable вместе с ресторанами запустил программу лояльности, которая была нацелена на увеличение посещаемости заведений.

Кому принадлежит Папа может?

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат запустил новую торговую марку, назвав ее в честь рекламного слогана «Папа может», который компания использует последние годы в своих маркетинговых кампаниях. Айдентику и дизайн упаковки для нового бренда разработало агентство Depot WPF .

Напомним, что в 2012 году Останкинский мясокомбинат после масштабного ребрендинга запустил рекламную кампанию «Папа может!». Креатив разрабатывался украинской маркетинговой компанией fedoriv. com, которая с тех пор создала не менее полудюжины кампаний в рамках проекта. В этом году компания сменила рекламное агентство, но от слогана не отказалось .

Теперь руководство «Останкино» решило запустить одноименный суббренд. По словам авторов проекта, девиз про «всемогущего» папу оказался настолько удачным и запоминающимся, что потребители в магазинах даже стали заменять этой фразой название бренда «Останкино». Под новой торговой маркой «Папа может» выпускаются сосиски, варёные, полукопчёные и варёно-копёные колбасы. Рецептура продукции разработана технологическим отделом «Останкино» и включает специальную технологию копчения. Состав творческой группы Останкинский мясоперерабатывающий комбинат (клиент) Коммерческий директор: Сергей Попов Руководитель отдела стратегического планирования: Леонид Ардалионов Руководитель отдела рекламы: Ольга Петрова Специалист отдела рекламы: Кристина Задерей Depot WPF (креатив) Креативный директор: Алексей Фадеев Дизайнер: Алина Козеева Пре-пресс: Антон Минаев Менеджер проекта: Елена Кириллова

Что за бренд Папа может?

Бренд « Папа может » родился из одноименного рекламного слогана, который комбинат с 2012 года использовал для рекламы бренда «Останкино». «Ролик «Верочка», где девочка ест огромный папин бутерброд, стал первым со слоганом « Папа может », — рассказывает Сергей Попов, коммерческий директор Останкинского МПК.

Читайте также:  Можно Ли Есть Картошку При Раке?

Кто производитель сосисок Папа может?

Осенью 2015 года на рынок выведена новая ТМ «Папа Может». Под новой торговой маркой «Папа Может» выпускаются сосиски, варёные, полукопчёные и варёно-копчёные колбасы. Рецептура продукции разработана технологическим отделом «Останкино» и включает специальную технологию копчения. В поддержку ТМ «Папа Может» запущено несколько флайтов рекламных кампаний: — сентября – ноябрь 2015г. – «Папа Может. Наша Сила. »; — январь 2016г. — «Папа Может. Это наша еда. Сосиски Сочные»; — апрель 2016г. — «Папа Может. Это наша еда. Колбаса вареная».

Где производится колбаса Папа может?

Продукция бренда ‘ Папа может ‘ производится на новейшем оборудовании из Германии и Австрии, в качестве сырья используется охлажденное мясо и натуральные специи, копчение происходит на натуральной щепе лиственных деревьев.

Сколько стоит сосиски Папа может?

Сосиски Папа Может Мясные 400 г — купить с доставкой, цена 159,00 — интернет-магазин Утконос в Москве и области.

Какой категории Колбаса Папа может?

Колбаса варёная Папа Может Русская премиум категория В В качестве сырья используется охлаждённое мясо и натуральные специи.

Кому принадлежит Останкинский мясокомбинат?

Юридическое лицо, владеющее активами предприятия — открытое акционерное общество « Останкинский мясоперерабатывающий комбинат », акции которого торгуются на Московской бирже, контролируется компанией « Останкино », однако почти половина акций предприятия принадлежит структурам группы «Ренова».

Сколько стоит колбаса Папа может?

Колбаса вареная Папа Может Мясная 500 г — купить с доставкой, цена 258,00 — интернет-магазин Утконос в Москве и области.

Кто снимается в рекламе Папа может?

Павел Климов — актёр, каскадер — обсуждение — российские актёры — Кино-Театр.

Что такое филейная колбаса?

Вареная колбаса ‘ Филейная ‘ делается из мяса птицы. Для ее изготовления используются куриные грудки, поэтому продукт получается вкусным, нежным, а также легко усваивается.

Сколько весит одна сосиска Папа может?

Блюда keyboard_arrow_right сосиски сочные Папа может Количество x } штука Белки 9 г Углеводы 3 г Жиры 18 г Волокна — Белки } г — Углеводы } г — Жиры } г — Волокна } г — Пищевые ценности

Читайте также:  Как Понять Что Не Хватает Витаминов Группы Б?
Белки 9 г
Углеводы 3 г
Сахар
Жиры 18 г
Насыщенные жирные кислоты 18 г
Транс-жирные кислоты
Моно-ненасыщенные
Полиненасыщенные
Холестерин
Волокна
Соль
Вода
Кальций
GI Гликемический индекс help

table>

0″>

Состояние не приготовлено с термической обработкой Белки } г — Углеводы } г — Сахар } г — Жиры } г — Насыщенные жирные кислоты } г — Транс-жирные кислоты } г — Моно-ненасыщенные } г — Полиненасыщенные } г — Холестерин } мг — Волокна } г — Соль } г — Вода } г — Кальций } мг — GI Гликемический индекс help } PHE } мг — Aлкоголь } г

Состав пищевой ценности fiber_manual_record Белки fiber_manual_record Углеводы fiber_manual_record Белки fiber_manual_record Углеводы fiber_manual_record Сахар fiber_manual_record Насыщенные жирные кислоты } % } % } % } % } % } % } % } % В состав сосисок входит свинина, мясо птицы, говяжий белок, сахар, стабилизаторы, соль, усилители вкуса, животный белок и молочный белок.

  1. Выпускаются в упаковках по 350 грамм, в упаковке 7 сосисок, каждая весит примерно 50 грамм.
  2. Продукт имеет плотную, однородную текстуру и приятный сливочный вкус.
  3. Молочный белок может вызывать пищевую аллергию, потому как содержит лактозу.
  4. Сосиски можно варить, жарить, тушить, запекать, они хорошо выдерживают тепловую обработку и заморозку.

} продуктов в нашей базе данных } выполненный рацион за вчера } зарегистрировано в Таблице калорийности

Сколько грамм в колбасе Папа может?

Колбаса вареная Папа Может Филейная 500 г

Кто производит колбасу вязанка?

Колбаса «Докторская», мясной продукт категории А, колбасное изделие вареное под торговой маркой « Вязанка » произведено ЗАО «Стародворские колбасы » в России.

Сколько калорий в вареной колбасе Папа может?

Колбаса Варёная Филейная 100 г содержит 171 калорий.