Фото: iStock Владелец Останкинского мясоперерабатывающего комбината (ОМПК, бренды «Папа может» и «Останкино») Михаил Попов начал развивать платформу Foodmap, которая специализируется на поиске скидок и акций в ресторанах. Об этом пишет газета «Коммерсант».
- В апреле этого года бенефициар ОМПК Михаил Попов учредил ООО «Фудмап» (Fudmap).
- Бизнес зарегистрирован для деятельности интернет-порталов, исследования конъюнктуры рынка, а также изучения общественного мнения.
- Компания Fudmap разработала сервис для поиска скидок и акций в ресторанах Foodmap, работающий в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, а также Екатеринбурге и Перми.
Foodmap также собирает отзывы и оценки посетителей заведений. Приложение также есть и в Google Play. Работает и веб-версия сервиса. На момент написания заметки сайт предоставлял данные о 3,6 тысячи скидок и акций в ресторанах Москвы. Источник, близкий к компании, подтвердил изданию, что сервисом Foodmap управляет компания ООО «Фудмап»: других действующих предприятий с таким же названием в базах данных «СПАРК-Интерфакс» и Kartoteka. Веб-версия сервиса Foodmap Пик популярности купонных сервисов прошел несколько лет назад, отметил в разговоре с изданием инвестиционный менеджер Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) Павел Никонов. По его оценке, объем инвестиций в создание Foodmap составил несколько миллионов рублей.
- Монетизировать Foodmap получится за счет размещения рекламы, спецпредложений для партнеров, а также продажи купонов.
- Однако это будет сложно из-за малого числа пользователей, считает инвестиционный менеджер ФРИИ.
- Привлечение новых пользователей может обойтись компании в несколько миллионов долларов.
- Создатель Like4Like Foodservice Consulting Ирина Авруцкая считает, что на рынке существует множество сервисов, похожих на Foodmap.
Чтобы привлечь внимание клиентов к приложению, компании придется предложить людям уникальные цены. По мнению основательницы сети «Простые вещи» Ирины Ходзинской, платформа для поиска скидок или акций в ресторанах интересна для посетителей массмаркет-сегмента.
- Для них такой сервис может стать ключевым фактором, когда они будут выбирать заведение.
- Анастасия Люстина глава сервиса LeClick «Дешевые рестораны и сети быстрого питания активно пользуются механикой скидок и „бонусов лояльности» при работе со своей аудиторией.
- Демпинг в том или ином виде — важнейшая основа их маркетинга, которая традиционно привлекает множество посетителей».
В январе сервис бронирования столиков Gettable вместе с ресторанами запустил программу лояльности, которая была нацелена на увеличение посещаемости заведений.
Где производится колбаса Папа может?
Продукция бренда ‘ Папа может ‘ производится на новейшем оборудовании из Германии и Австрии, в качестве сырья используется охлажденное мясо и натуральные специи, копчение происходит на натуральной щепе лиственных деревьев.
Чья реклама Папа может?
Бренд « Папа может » родился из одноименного рекламного слогана, который комбинат с 2012 года использовал для рекламы бренда «Останкино». «Ролик «Верочка», где девочка ест огромный папин бутерброд, стал первым со слоганом « Папа может », — рассказывает Сергей Попов, коммерческий директор Останкинского МПК.
Кто производит колбасу вязанка?
Колбаса «Докторская», мясной продукт категории А, колбасное изделие вареное под торговой маркой « Вязанка » произведено ЗАО «Стародворские колбасы » в России.
Какой категории Колбаса Папа может?
Колбаса варёная Папа Может Русская премиум категория В В качестве сырья используется охлаждённое мясо и натуральные специи.
Сколько стоит сосиски Папа может?
Сосиски Папа Может Мясные 400 г — купить с доставкой, цена 159,00 — интернет-магазин Утконос в Москве и области.
Сколько стоит колбаса Папа может?
Колбаса вареная Папа Может Мясная 500 г — купить с доставкой, цена 258,00 — интернет-магазин Утконос в Москве и области.
Сколько грамм в колбасе Папа может?
Колбаса вареная Папа Может Филейная 500 г
Какая колбаса не содержит свинину?
Ассортимент серии « Без свинины » включает: варено-копченую колбасу «Кавказская», вареную колбасу «Восточная Стародворская», пельмени «Восточные», сосиски «Лёгкие из филе куриных грудок», сосиски «Восточные с говядиной».
Кто производит стародворские колбасы?
Путешествуя по России, практически везде на прилавках магазинов мы встречаем продукты из Владимира — знакомую колбасу в обвязке, пельмени, знаменитые чебупели и другую продукцию ABI Product Три крупных завода, 140 миллионов потребителей, более 6000 сотрудников, 12 предприятий и более 2,8 миллиарда рублей налоговых выплат в год – так коротко можно описать ABI Product сегодня.
О том, кто производит известные на всю страну бренды — в интервью генерального директора компании Ирины Федотовой. Вашу продукцию можно встретить во всех регионах России. На слуху названия «Вязанка» и «Горячая штучка». Какие бренды из вашего портфеля сегодня можно назвать самыми успешными и быстро развивающимися? С чем это связано? На заводах ABI Product, расположенных во Владимире, сейчас производят колбасные изделия, замороженные полуфабрикаты и полностью готовые продукты.
И продукцию этих линеек знает каждый 2-й житель России. Бренды-локомотивы – это «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрена копоть». Сложно выделить какой-то лидирующий бренд. Все они очень разные и каждый занимает свою нишу. То, что их объединяет — это качество и вкус нашей продукции. Плюс, несомненно, важна ассортиментная политика, сеть дистрибуции и грамотное продвижение. Россиянам известны не только наши бренды, но и отдельные продукты: бульмени, хотстеры, бельмеши, чизипицца и многие другие.
- Это совершенно новые продукты, которых раньше не было на рынке – их разработали наши маркетологи.
- Несколько лет назад на рынке замороженных продуктов ассортимент почти не менялся.
- И тогда ABI Product выбрал в качестве маркетинговой стратегии нестандартный подход к формированию ассортимента.
- Понимание перспектив новых интересных продуктов подтолкнуло нас к созданию бренда «Горячая штучка» — линейки «гибридных» мясных снеков.
Сейчас наши разработки стали новой категорией продуктов питания. Флагманом и абсолютным хитом этой линейки, безусловно, являются «Чебупели», которые мы производим с 2011 года. «Гибрид» пельменя и чебурека сразу пришелся по вкусу покупателям и стал первооткрывателем целого сегмента «тюнингованных» продуктов.
- За эти годы «Чебупели» не только завоевали свою долю полки, но и стали именем нарицательным.
- Сейчас их пытаются копировать многие производители, а наш неологизм «чебупели» нередко упоминают с телеэкранов герои программ и телешоу.
- Как вы контролируете качество? Какие характеристики продукции помимо этого сегодня выходят на первый план при выборе продуктов питания? Качество и безопасность – это фундамент, на котором строятся все остальные характеристики продукта.
На наших производствах внедрена система менеджмента безопасности пищевой продукции. В рамках системы ХАССП предприятия используют комплекс программ по контролю качества на каждом этапе производства. Например, это программы входного контроля сырья и материалов, проверка технологической дисциплины, санитарной обработки технологического оборудования и многие другие.
Какой категории Колбаса вязанка?
Вареная колбаса с нежным мясным вкусом без жгучих специй Вареная колбаса «Классическая» — одна из самых покупаемых в линейке бренда « Вязанка », получившего премию «Народная марка» в категории «Мясная гастрономия».
Что такое филейная колбаса?
Вареная колбаса ‘ Филейная ‘ делается из мяса птицы. Для ее изготовления используются куриные грудки, поэтому продукт получается вкусным, нежным, а также легко усваивается.
Сколько калорий в вареной колбасе Папа может?
Колбаса Варёная Филейная 100 г содержит 171 калорий.
Сколько стоит сосиски Папа может?
Сосиски Папа Может Мясные 400 г — купить с доставкой, цена 159,00 — интернет-магазин Утконос в Москве и области.
Что такое колбаса со шпиком?
Помните, как в детстве рисовали колбасу? Для похожести на куски всегда добавляли маленькие кружочки — шпик. Многие сорта колбас нельзя представить без этого ингредиента, особенно полукопченую «Одесскую» или вареную «Любительскую». Что уж говорить о сервелатах и салями.
- Шпик придает особую нежность и сочность вкусу.
- Слово шпик происходит от немецкого Speck— сало.
- Это подкожный слой шириной в 1,5 см, располагающийся по бокам или на спине свиной туши.
- Его используют для приготовления колбас, а также солят и коптят как самостоятельное блюдо.
- Выделяют три вида шпика: 1.
- боковой; 2.
хребтовый; 3. иберийский. Последний вид — сало со спины свиней иберийской породы. Оно ценится выше других и добавляется в деликатесы. Отличительными чертами хребтового шпика являются тугоплавкость и зернистая консистенция. Именно этот вид используют для приготовления сырокопченых колбас, т.к.
Сколько калорий в вареной колбасе Папа может?
Мясная. Колбаса вареная. Изделие колбасное вареное из мяса птицы 3 сорта. Изготовлено из свинины и мяса курицы с добавлением пряностей. Состав: свинина, мясо птицы механической обвалки куриное, вода, белковый стабилизатор (куриной и свиной), комплексные пищевые добавки (животный белок говяжий, смесь посолочно-нитритная (соль, фиксатор окраски Е250), декстроза, регуляторы кислотности: пирофосфаты, трифосфаты, ацетаты натрия, цитраты натрия, Е575; стабилизаторы: альгинат натрия, камеди (рожкового дерева, гуаровая, ксантановая) полифосфаты; пряности (в т.ч.
горчичное семя, сельдерей), усилители вкуса и аромата: Е621; уплотнитель сульфат кальция, ароматизаторы, антиокислитель изоаскорбат натрия, красители: кармины, куркумин); крахмал картофельный, сыворотка сухая, соль, сахар. Аллергены: Возможно наличие следовых количеств сои. На предприятии используются яйца, злаки и продукты их переработки.
Пищевая ценность в 100 г продукта: жиры 14 г, белки 8 г, углеводы 0 г. Энергетическая ценность: 158 кКал/654 кДж. Условия хранения: Хранить при температуре воздуха от 0 до +6 С. Условия использования после вскрытия упаковки: Хранить при температуре воздуха от 0 до +6 С.
Что такое филейная колбаса?
Вареная колбаса ‘ Филейная ‘ делается из мяса птицы. Для ее изготовления используются куриные грудки, поэтому продукт получается вкусным, нежным, а также легко усваивается.